Истории успеха в бизнесе с нуля — женщины

Наши героини доказали, что возможности человека определяются наличием цели и желанием действовать! Эти две истории успеха в бизнесе с нуля, женщины рассказали мне по моей просьбе, дабы вдохновить всех остальных женщин, которые только обдумывают начало своего бизнеса, но не решаются начать своё дело.
В один прекрасный день тебя посещает смелая идея: взять и поменять свою жизнь. В такой момент не очень важным оказывается пройденный путь, как-никак все только начинается. И здесь в игру вступает рассудок и упрашивает тебя не спешить, не забывать, что образование совершенно иное (зря, что ли, училась?), стартовый капитал слишком маленький, да и как бросить все сделанное. Да, наша осторожность из подруги порой превращается в недруга. Помеха прогрессу. Видишь ли, желание изменить жизнь уже свидетельствует о твоем намерении это сделать. А боязнь предстоящих перемен — помогает обойти стороной многие ошибки, однако не дает возможности реализовать талант, заложенный природой. Все отмазки «Почему и браться за дело не надо» совершенно логичны, и все же это просто условности. Причина идти по проторенной дорожке. Как отбрасывать сомнения, следует поучиться у тех, кто все-таки отважился и победил, эти истории успеха женщин в бизнесе учат решительности.

Настойчивость всегда вознаграждается

Нина Багаева, руководитель предприятия по выпуску продуктов питания ТМ «Багаева». До того как открыть свое дело, работала в художественной мастерской.

Как все начиналось

Как-то поехали с мужем на ВДНХ, где увидели маленький пельменный аппарат. И решили… надо действовать. И действовать немедленно, иначе потом опять найдём тысячу причин и отговорок не начинать своё дело. Одолжили денег — начинать с чего-то ведь надо, — купили. О производстве полуфабрикатов на ту пору не знали ничего. Как только попытались организовать выпуск первой партии, оказалось, что нужно намного больше. Мясорубка, тестомес, морозильная камера. Решили снять помещение, где все это уже есть. Выбор пал на столовую общепита. Там был полный комплект, который они согласились дать в пользование. Даже предложили подсобить с начинкой для пельменей. А мы радовались поддержке, пока не узнали, из чего делается этот фарш: отходы от мяса, которые следовало бы выбросить, «помощники» перекручивали и отдавали нам. Но не могли же мы продавать людям то, что и самим есть не хотелось! От этого варианта сразу же отказались и стали искать другие.


Второе помещение, в котором мы обитали, находилось за городом, в селе неподалеку. Это было подразделение птицефабрики. Больше всего меня порадовала их морозильная камера — у нас была только бытовая. Тогда работали втроем: я и два соседа по двору. Их жены гуляли в садике со своими детьми, я — с младшей дочерью. Так и познакомились. Чуть что — созвонились и весь коллектив в сборе. Вся управленческая функция лежала на мне. Я была директором, финансистом, снабженцем, реализатором, маркетологом. Чувствуя, что на театральном образовании далеко не уедешь, стала изучать экономику. Постепенно расширялась сеть магазинов. Так как нам, по сути, досталась роль своего рода первооткрывателей, избежать шишек не удалось. Но каждая ошибка — это опыт. На первые полученные деньги докупили маленьких пельменных аппаратов — сначала один, потом еще. Когда объемы производства стали того требовать, их сменили большие промышленные машины. Но это было позже. А поначалу мы жили по такому графику: в девять утра шли на базар, покупали мясо, лук. О доставке муки нам удалось договориться. Грузили все в троллейбус, пересаживались в автобус и — в село. Такси я брала, только чтобы развезти продукцию.

Истории успеха в бизнесе с нуля — женщины штурмуют столицу

С пачками пельменей мы заезжали в каждый московский магазин, предлагали продукцию. И получали отказ: «Да зачем нам иметь дело с частным предпринимателем?» Приходилось брать настойчивостью: «Раз уж привезли пельмени — возьмите домой, попробуйте, поешьте на здоровье!» Многие после этого перезванивали и заключали договор о сотрудничестве.

Вот так мы и появились в Москве. Здорово помогла нам и женщина, которая занималась реализацией мороженого. Она рассудила, что ее товар — сезонный и что-то круглогодичное не помешало бы. К тому же была наработана сеть сбыта, по ней она и сдавала наши пельмени. Да и идея расширить ассортимент принадлежит тоже ей: «А почему бы вам не делать еще и вареники?» Рискнули. Увеличили штат, сменили помещение, заполнили его уже своим, а не арендованным оборудованием.

Получить оценку

Постепенно мы начали появляться в различных рейтингах. Нас заметили, наша продукция понравилась — стали занимать призовые места престижных выставок, получать гран-при. Торговая марка удостоилась звания «Лучший производитель года». В нашей копилке — и «Сто лучших товаров», «Лидер качества», «Российский Олимп». Участвуем и в международных мероприятиях. (Год назад в Оксфорде получили награду «Европейское качество», пришлись по вкусу мы и в Венгрии, Германии.)

И еще

В какой-то момент приходит потребность поделиться с другими тем, что есть. Поэтому по возможности помогаем всем, кто к нам обращается. Я рассказываю не только свои истории успеха женщин в бизнесе, но и истории своих подруг, которые подняли попу с дивана и начали что то делать. Так же, я помогаю детям, больным, пенсионерам, инвалидам. Мы — патронаты одной из детских студий. Поддерживаем школы, коллективы художественной самодеятельности, музыкальные и спортивные учреждения, дома искусств. Благотворительность духовно обогащает того, кто ею занимается.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code